Стоматологическая поликлиника Александровского района
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Меню сайта
Наш опрос
На ваш взгляд, во время приема врач
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Противодействие коррупции » Нормативные правовые и иные акты

Закон Ставропольского края о противодействии коррупции
<p><span style="font-size:12px;">Закон Ставропольского края от 4 мая 2009 г. N 25-кз<br /> "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"С изменениями и дополнениями от:<br /> 29 декабря 2009 г., 11 мая, 24 декабря 2010 г., 27 февраля 2012 г., 11 февраля 2014 г., 29 апреля 2015 г.<br />  <br /> Настоящий Закон в целях обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О Противодействии коррупции" определяет основные меры предупреждения коррупционных правонарушений в Ставропольском крае и направлен на противодействие коррупции и условий ее проявления.<br /> Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе<br />  <br /> Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральном законе от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.<br />  <br /> Статья 2. Основные меры по предупреждению коррупционных правонарушений в Ставропольском крае<br />  <br /> Предупреждение коррупционных правонарушений в Ставропольском крае осуществляется путем применения следующих мер:<br /> 1) планирование мероприятий по противодействию коррупции;<br /> 2) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ставропольского края и их проектов;<br /> 3) антикоррупционные образование и пропаганда;<br /> 3.1) рассмотрение в органах государственной власти Ставропольского края вопросов правоприменительной практики;<br /> 4) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации законодательства о государственной гражданской службе;<br /> 5) внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;<br /> 6) взаимодействие органов государственной власти Ставропольского края, государственных органов Ставропольского края (далее - государственные органы) с общественными объединениями и гражданами по вопросам противодействия коррупции в установленном порядке;<br /> 7) иные меры, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.<br /> Статья 3. Планирование мероприятий по противодействию коррупции<br />  <br /> 1. Планирование мероприятий по противодействию коррупции осуществляется посредством разработки и утверждения планов (программ) противодействия коррупции.<br /> 2. План (программа) противодействия коррупции является комплексной мерой, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Ставропольском крае (краевой план (программа) противодействия коррупции) либо в отдельном государственном органе и подведомственных ему государственных учреждениях Ставропольского края (ведомственный план (программа) противодействия коррупции).<br /> 3. Краевой план (программа) противодействия коррупции утверждается Правительством Ставропольского края.<br /> Ведомственный план (программа) противодействия коррупции утверждается соответствующим государственным органом.<br /> 4. Разработка и реализация плана (программы) противодействия коррупции осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.<br /> 5. По решению органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в устанавливаемом ими порядке могут приниматься муниципальные планы (программы) противодействия коррупции.<br />  <br /> Статья 4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов государственных органов и их проектов<br />  <br /> 1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов государственных органов и их проектов проводится при проведении юридической экспертизы и мониторинга их применения в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.<br /> 2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов государственных органов и их проектов проводится в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами указанных государственных органов, и согласно методике, определяемой Правительством Российской Федерации.<br /> 3. Антикоррупционная экспертиза проекта закона Ставропольского края проводится в соответствии с Законом Ставропольского края от 24 июня 2002 г. N 24-кз "О порядке принятия законов Ставропольского края".<br /> 4. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего закона Ставропольского края принимается в порядке, определяемом соответственно Губернатором Ставропольского края, Думой Ставропольского края.<br /> 5. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края принимается Губернатором Ставропольского края.<br /> 6. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов государственных органов принимается руководителем соответствующего государственного органа в соответствии с законодательством Ставропольского края.<br /> 7. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ставропольского края может быть принято Губернатором Ставропольского края.<br /> 8. Институты гражданского общества и граждане могут проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Ставропольского края и их проектов в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.<br />  <br /> Статья 4.1. Рассмотрение в органах государственной власти Ставропольского края вопросов правоприменительной практики<br />  <br /> Рассмотрение в органах государственной власти Ставропольского края вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений проводится не реже одного раза в квартал.<br />  <br /> Статья 5. Антикоррупционные образование и пропаганда<br />  <br /> 1. Для решения задач по формированию антикоррупционного мировоззрения, повышению уровня правосознания и правовой культуры в государственных профессиональных образовательных организациях Ставропольского края и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края в устанавливаемом порядке организуется изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности.<br /> 2. Организация антикоррупционного образования осуществляется органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования.<br /> 3. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность средств массовой информации, координируемую и стимулируемую системой государственных закупок, содержанием которой являются просветительская работа в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях, воспитания у граждан чувства гражданской ответственности, укрепления доверия к власти.<br /> 4. Организация антикоррупционной пропаганды осуществляется структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края, обеспечивающим проведение на территории Ставропольского края государственной информационной политики, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края во взаимодействии с государственными органами, правоохранительными органами и общественными объединениями.<br />  <br /> Статья 5.1. Мониторинг применения нормативных правовых актов государственных органов<br />  <br /> 1. Мониторинг применения нормативных правовых актов государственных органов (далее - мониторинг) представляет собой наблюдение, обработку и анализ данных о реализации действующих нормативных правовых актов государственных органов в целях предупреждения коррупционных правонарушений.<br /> 2. Мониторинг может осуществляться путем:<br /> 1) выявления в нормативных правовых актах государственных органов положений, содержащих коррупциогенные факторы;<br /> 2) оценки эффективности применения нормативных правовых актов государственных органов по предупреждению коррупционных правонарушений;<br /> 3) использования данных контроля за исполнением законов Ставропольского края;<br /> 4) анализа правоприменительной и судебной практики нормативных правовых актов государственных органов;<br /> 5) проведения научных исследований, опросов и иных мероприятий по оценке эффективности мер противодействия коррупции.<br /> 3. Мониторинг проводится государственными органами в рамках своих полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края о противодействии коррупции.<br /> Статья 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации законодательства о государственной гражданской службе<br />  <br /> 1. Предупреждение антикоррупционных правонарушений в рамках реализации законодательства о государственной гражданской службе осуществляется путем:<br /> 1) представления лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Ставропольского края, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей в установленном порядке;<br /> 2) соблюдения требований к служебному поведению и порядка урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края;<br /> 3) соблюдения иных требований законодательства о государственной гражданской службе.<br /> 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации законодательства о государственной гражданской службе осуществляется в порядке, устанавливаемом федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.<br />  <br /> Статья 7. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг<br /> 1. В целях обеспечения антикоррупционности административных процедур, исключения возможности возникновения коррупциогенных факторов и повышения прозрачности своей деятельности органами исполнительной власти Ставропольского края разрабатываются административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг.<br /> 2. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг определяют сроки и последовательность действий органов исполнительной власти Ставропольского края, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, с физическими и юридическими лицами, а также взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг.<br /> 3. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.<br />  <br /> Статья 7.1. Направление в прокуратуру Ставропольского края нормативных правовых актов государственных органов<br />  <br /> Государственные органы направляют в прокуратуру Ставропольского края принятые ими нормативные правовые акты в порядке и сроки, установленные руководителями этих органов.<br /> Статья 8. Взаимодействие государственных органов с общественными объединениями и гражданами<br />  <br /> Порядок взаимодействия государственных органов с общественными объединениями и гражданами по вопросам противодействия коррупции определяется Губернатором Ставропольского края в соответствии с требованиями федерального законодательства.<br />  <br /> Статья 9. Совещательные и экспертные органы<br />  <br /> 1. Государственные органы могут создавать совещательные и экспертные органы с участием представителей государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, правоохранительных органов, общественных объединений, научных, образовательных организаций, иных организаций и лиц, специализирующихся на изучении проблем коррупции.<br /> 2. Порядок формирования и деятельности совещательных и экспертных органов, их полномочия, персональный состав определяются соответствующими государственными органами, которыми они создаются.<br /> Статья 10. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона<br />  <br /> Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона, осуществляется в пределах средств бюджета Ставропольского края, утверждаемых законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.<br />  <br /> Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона<br />  <br /> Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.<br />  <br /> Губернатор Ставропольского края<br /> В.В. Гаевский<br />  <br /> г. Ставрополь<br /> 4 мая 2009 г.<br /> N 25-кз</span><br />  </p>
Категория: Нормативные правовые и иные акты | Добавил: Админ (27.08.2015)
Просмотров: 560
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Нормативные правовые и иные акты
Независимая экспертиза
Методические материалы
Формы, бланки
Сведения о доходах
Урегулирование конфликта интересов
Статистическая информация
Обратная связь
Задаваемые вопросы
Поиск
Ссылки