Стоматологическая поликлиника Александровского района
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как часто чистите зубы
Всего ответов: 263
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Руководство

Результаты анкетирования пациентов поликлиники

Результаты анкетирования пациентов поликлиники

ГБУЗ СК «Александровская ЦРБ»

Для изучения удовлетворенности качеством предоставляемой амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в центральной поликлинике специалистами представительства СКФОМС было проведено анкетирование пациентов, в котором приняло участие 75 женщин и 26 мужчин, в том числе пациентов  в возрасте от 18 до 30 лет – 16 человек; от 31 до 55 – 42 человека и старше 56 лет – 43 человека.

В итоге удовлетворенными качеством оказываемой амбулаторно-поликлинической помощи оказались 65,8% респондентов (в том числе больше удовлетворенны, чем не удовлетворены 25,2%), удовлетворенны не в полной мере – 17,8%, не удовлетворены – 2,5% опрашиваемых, 13,9% затрудняются  ответить.

Организацией работы медицинской организации полностью удовлетворены 18,8%, ещё 40,6% больше удовлетворены, чем не удовлетворены. Не в полной мере удовлетворены 24,8% респондентов и 5,9% остались не удовлетворены. Затруднились ответить на этот вопрос 9,9%.

Среди причин неудовлетворенности медицинской помощью наибольшим процентом респондентов (13,9%)  отмечена недоступность некоторых врачей узких специальностей. В большинстве случаев указан врач – офтальмолог и отоларинголог, отсутствие врача кардиолога, гастроэнтеролога и др..

 13 человек (12,9%) отметили длительное время ожидания в регистратуру.  В связи с тем, что запись ведется вручную  и некоторое время уходит на  отбор  амбулаторной карты в картотеке. В анкетах указаны пожелания – автоматизировать выдачу талонов.

14 человек (13,9%) указали на длительное время ожидания приема врача. Причиной тому является необходимость выезда на дом врача терапевта в часы приема для обслуживания пациентов на дому. Кроме того  во время проведения анкетирования врач офтальмолог и отоларинголог участвовали в медицинских осмотрах детей и призывников с выездом в детские учреждения, школы и военкомат. Следовательно, время приема в поликлинике у них сократилось, а это повлияло на оценку удовлетворенности..

8 человек  (7,9%) указали на низкий уровень оснащенности медицинским оборудованием. Для проведения различного рода высокотехнологичных обследований пациенты направляются в краевые медицинские организации, где существует очередность на эти исследования. Для своевременного получения результатов исследований пациентам иногда приходится   получать услуги на платной основе, используя право на внеочередное получение услуг.

       В своих пожеланиях пациенты ГБУЗ СК «Александровская ЦРБ» отмечали необходимость дополнительного оснащения поликлиники новым современным медицинским оборудованием, увеличение штата врачей, привлечение узких специалистов, компьютеризацию регистратуры и врачей.

Категория: Руководство | Добавил: Админ (30.04.2013)
Просмотров: 2560
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Руководство
Врачи
Противодействие коррупции
ТФОМС СК
Праздники
Поиск
Ссылки